avatar
avatar

Offmax

Максим, 36 years, Кострома (RU), Ford Focus II

avatar
Offmax
19 May


NeVeR89
почему интересно раньше была реакция. Очень мифическая проблема у тебя) Подсос где то, хрен знает что еще)

avatar
Offmax
19 May


NeVeR89
может в поисках подсоса пары очистителя в забор воздуха попадали, и ты подумал на егр, он как раз там рядом
lasta2000
читал форумы что кому то прошивка помогла.
у ЭБУ на плате иногда горят типа "конденсаторов"- в ремонт или новый (с разборки)
по графикам все норм кроме первой лямбды. Двигатель не прогрет, надо на полностью прогретом графики

avatar
Offmax
19 May


lasta2000
попробовать другую прошивку залить

avatar
Offmax
19 May

1

Mixa2163
менять компресор, может там ржавчина образовалась, вскрывать смотреть

avatar
Offmax
19 May


lasta2000
раньше все было норм или только машину купили? ГБО стоит?
MAP датчик меняли? форсунки проверяли снимали

avatar
Offmax
19 May


lasta2000
возможно ЭБУ. Показания значений лямбды скачут? свечи одинаковы в копоти?

avatar
Offmax
18 May


NeVeR89
думаю это отверстие чтоб конденсат не копился

avatar
Offmax
17 Maymobile


NeVeR89
Думаю да не орига за цену 3600) и коробка у ориги другая помоему

avatar
Offmax
17 Maymobile


NeVeR89
Не понятно конечно. Очистителем карбюратора ищут подсос ещё пшикают в подозрительные места, но не на горячий коллектор)

avatar
Offmax
17 Maymobile


Bosch 0258986602, 50см
posted imageposted image
Смазка на резбе
posted image
Зачищеные концы проводов вставил и закрутил. Многоразовый соединитель
posted imageposted imageposted image

avatar
Offmax
17 Maymobile


NeVeR89
Клапан абсорбера не пропускает?

avatar
Offmax
17 Maymobile


NeVeR89
Не нормально
Хлопки это не все топливо згорает. Может цепь перескочила. Проблем с запуском мотора не бывает?

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
avatar
Offmax
17 May


сварочные швы может медной смазкой жирно помазать

avatar
Offmax
17 May


serg1983
вроде это ошибка нагревателя датчика. Мультиметром померь сопротивление белых проводов
графики после долгой поездки?

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
avatar
Offmax
16 May


ужас) уважаемый себя производитель не насрет так сваркой. Это все эстетика, главное чтоб ходил долго)

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Offmax
13 May


на каких прошивках ограничитель максимальной скорости снят? как определить?
может кто поделится, без егр и ката. 131 блок, 2л мкпп,
скачал с сайта ffchip.ru белецкого прошивку explorer_je_tun_e2_ngr - 5M51JE - тюниная под Евро-2, без EGR: разогнался - она с ограничителем. Это перебирать так все что ли?) Что значит тюненая в описании?

avatar
Offmax
13 May


NeVeR89
еще на 2500 оборотах лямбду проверяют стоя на месте
где то подсос или топлива нехватает

avatar
Offmax
12 May


у меня лямбда по сканеру тоже 0,6-0,7В. По сканеру обьективные значения. Горелкой нагревал ее, она до 0,92В выдает
Может от прошивки зависит смесь и калибровки
Rics
небольшой подсос? давление 30Па и долговременая +7%
-------
У меня долговременая когда прогреется -3 - -7%
-------
Поменял датчики местами "после ката" который и "до ката". Стало чуть получше с холостых трогаться - не пытается заглохнуть. "После ката" датчик не стал подключать к разьему (провод короткий не дотягивается), все равно он програмно отключен.
"до ката" лямбда стала зеленым определяться
posted image
"после ката" датчик живучее - меньше подвергается агресивной среде
Жду когда приедет новый универсальный датчик Бош

avatar
Offmax
11 May


NeVeR89
почему уверены что подсоса нет? Сосет через ВУТ, под впускным колектором шланг, через форсунки кольца
Может форсунки плохо распыляют?
лямбду проверить газовой горелкой и мультиметром - выдаст 0,9В

avatar
Offmax
7 May


v1sor
одинаковые



up