graciani
Если вы ни разу не меняли, то, скорее всего, пружины просели.
Вряд ли у кого-то на руках сейчас новая фиеста с новыми заводскими пружинами, и кто-то скажет референтные значения.
Я на своей фиесте менял и был приятно удивлен результатом. Цена вопроса относительно небольшая, меняются очень просто.
petrovichzhulin
у меня с подобными симптомами на 1.4 был плохой бензин, и тоже в мороз. Поменял заправку и все стало ок.
E_DarkNess
24 February 2023
jra.lebedev.55
а выжимной тоже столько проехал?
anevredov
на позапрошлом форде тоже баловался с обманкой, были и чеки, и ехала плохо периодически.
в итоге просто перепрошил на ПО, где вторая лямбда просто не используется.
E_DarkNess
4 April 2022
k4pitonau
так может сцепление и буксует? Пробег-то сколько?
У меня буксовало, и на горячую вообще не ехала, моя вторая фиеста. И я поставил новый комплект корзина+сцепление+выжимной.
Но было это больше года назад, и стоило около 25к в сумме. Сейчас такой эксперимент обойдется в 40-50к только за комплект сцепления.
E_DarkNess
17 January 2022
venzeriпо поводу пункта 2 раньше писали:
цитата: |
Вынуть ключ, залезть между левым колесом и бампером. Снять пластиковую защиту с блока сервов. Черная пластмаска размером в две ладони на 3 винтах и рукой передвинуть шток в неитраль (среднее положение штока). Попробовать завестись, но скорость не включать лучше. Если не помогло — повторить. С двух подергиваний штока у мну машину на раз отпускало и скорость выскакивала в неитраль. |
Сам я не проверял, но можно попробовать от безысходности.
E_DarkNess
16 December 2021
novichukgenaдобрый! руководство все еще можно скачать с официального сайта
https://www.ford.ru/owner/my-vehicle/download-your-manual. Там же есть карты блоков предохранителей в салоне и под капотом.
У меня (правда на фиесте предыдущего поколения) вырубало габариты и подсветку панели, когда сгнила подсветка номера. Предохранитель при этом тоже умирал сразу при включении.
E_DarkNess
10 September 2021
zmicerbond
в смысле "отключить" печку и замкнуть патрубок обратно на блок?
E_DarkNess
1 July 2021
Kotofeeva
Добрый день! Выше по теме описано несколько проблем с исполнительным устройством сцепления (ТСМ):
1. Износились щетки в моторчике, которые выжимает сцепление.
2. Проблема с датчиком положения сцепления.
3. Проблема с проводкой до ТСМ.
Может дело в чем-то из этого?
В любом случае, надо снимать, разбирать, ошибки читать.
sevingress
не фиеста, но на фокусе 3 и экспорте с таким же двигателем, только на 125/122 л.с. по трассе 6-7 литров, в городе 8-9 летом и 9-10 зимой. На фиесте должно быть примерно столько же
Katerina_rnd
Ну так они контактируют с металлом. Сами по себе просто грязные наверное.
svetovit.86
А как посчитали количество воздуха на графике, если форсунки после ДМРВ?
777alik777
И что, проявлялось точно также только на 6 передаче?
777alik777
svetovit.86
Судя по другой теме на форуме, висела бы ошибка + проблема была бы и на других передачах на высоких оборотах. А так дроссель даже не пытается открыться, чтобы дать больше воздуха. К тому же робот в итоге переключает вниз и дальше разгоняется без проблем.
По ощущениям очень напоминает то, когда двигаешься под крутой уклон на высокой передаче без газа, давишь на педаль, и во избежание рывка появляется провал между нажатием и реакцией на педаль с переключением коробки вниз.
svetovit.86
А что вы поменяли?
Я знаю точно, что дело не в педали, не в дроссельной заслонке, не в ДМРВ, т.к. в момент возникновения проблемы их показания корректны. Также дело не в катализаторе, т.к. тут есть человек с такой же проблемой, у которого он выбит.
Я сбросил калибровки, обновил прошивку PCM и ТСМ у дилера. Пока очень далеко не ездил, но проблема не проявлялась.
bonesxxl
а это разве не трубка кондея, которая идет к испарителю в салон?
Предположу, как было и у меня, фонтан от шлангов на печку (они справа сверху на первом фото)
E_DarkNess
3 March 2021
aziatkillerВероятнее всего, судя по поиску по этой теме
Проблемы коробки powershift. Все о роботе., ТСМ у вас умер.
E_DarkNess
25 February 2021
Maxit
По заправке точно ок, свечи-то норм, да и не прослеживается закономерность. Форсунки чистил после лета wynns'ом, результата нет, да и проблема только на 6 передаче.
На драйве человек с такой же проблемой написал, что при появлении проблемы машина чувствует нажатие на педаль, но дроссель открыт только на 18% и показания ДМРВ не меняются соответственно (при этом, они есть). Только после продавливания газа дроссель открывается на 85%.